Приложения APP |
Магазин - цены |
Уроки |
Применения QR кодов
С распространением мобильного маркетинга и рекламы на мобильных устройствах одним из трендовых каналов стали QR-коды. Маркетологи используют их и в наружной рекламе, и в печатных СМИ, и в онлайне, словом, в любых маркетинговых материалах. QR-коды могут предоставить дополнительную информацию о продукте или услуге, и эта информация быстро поступит на устройство пользователя. В основном QR-коды способствуют взаимодействию через мобильное устройство.
Ниже приводим несколько способов, как улучшить маркетинговую стратегию, используя QR-коды.
1. Вести клиентов на целевую страницу и веб-сайт
Сканирование QR-кода может вести к странице регистрации или любой целевой странице на сайте. В свою очередь, это значительно упрощает процесс доступа клиента к сайту и навигацию по странице в целом.
Убедитесь, что вы используете уникальный URL-адрес, совпадающий с вашим QR-кодом, чтобы точно измерить его.
2. Отправлять клиентов на прямые звонки
В B2B сфере можно использовать QR-коды, чтобы заинтересованные деловые партнеры могли получить телефоны для установки контакта. Можно настроить QR-код, чтобы набрать номер на телефоне получателя напрямую.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
комментировать