еее
#7777
    http://zip500.blogspot.com заказывайте любые приложения, у нас есть все комплектующие

    app inventor онлайн

     App Inventor — среда визуальной разработки android-приложений

    16.10.2016  4 MINS READ

     Share on Facebook Share on Twitter

    ПОДЕЛИТЬСЯ

    App Inventor — среда визуальной разработки android-приложений, требующая от пользователя минимальных знаний программирования. Первоначально разработана в Google Labs, после закрытия этой лаборатории была передана Массачусетскому технологическому институту. В начале марта 2011 года Массачусетский институт запустил публичную бета-версию проекта, доступную на сайте appinventor.mit.edu. 


      Работает эта среда разработки прямо из браузера. Скачивать и устанавливать ничего не нужно. Полученный результат можно просматривать на android-устройстве. Готовые приложения можно размещать в Play Market.


      C августа 2015 года App Inventor 2 поддерживает русский язык.




       В онлайн редакторе MIT App Inventor 2 приложения строятся на базе стандартных компонентов, которые являются основным элементом разработки Android-приложений.

      Блоки App Inventor. Важные понятия и принципы

      Блоки App Inventor представляют собой инструменты для оперирования компонентами и выглядят как пазлы.


      Блоки в этом конструкторе приложений для Android разбиты на две большие группы по признаку – на что влияют и к чему относятся:


      относящиеся непосредственно к компонентам

      относящиеся к приложению в целом

      Начнем с блоков, которые принадлежат компонентам. Их можно разделить на три типа, которые легко различить по цвету:


      1.       блоки, описывающие свойства компонента. Они зеленого цвета и выглядят так:


      ·       Блок-свойство


      этот блок обозначает текущее свойство компонента. На данной картинке приведен блок цвета фона для текстового компонента TextBox1. Он подразумевает получение уже имеющегося значения.


      ·        блок -свойство


      а этот задает требуемое значение компоненту (присвоить TextBox1 фоновый цвет …). «set» — задать. Этот тип блока-свойства можно было бы отнести к командам (обработчикам), поскольку он действительно дает команду изменить какое-либо свойство компонента, в том числе, и значения полей. Однако разработчики App Inventor решили так – все же это и свойства тоже.


      2.       блоки-события, то есть, те блоки, которые отслеживают наступления какого-либо события в приложении, например, нажатие кнопки и далее запускают блок-команду. Они окрашены в бронзовый цвет и выглядят вот так:


      Блок событие


      этот блок, например, выполняет действие по нажатии кнопки (когда по Button3 кликнули сделать …)


      3.       блок-команда, в App Inventor этот блок еще часто называют обработчиком. Этот блок указывает, что нужно сделать с компонентом, к которому принадлежит блок:


      Блок-команда


      Конкретно этот блок вызывает данные из таймера устройства.


      Вторая группа блоков, относящихся ко всему приложению, организована несколько иначе.


      Для начала вот их список подгрупп:built_blocks


      Control blocks – управляющие блоки.

      Logic blocks – логические блоки

      Math blocks – математические блоки

      Text blocks – текстовые блоки

      Lists blocks – блоки для управления списками

      Colors blocks – блоки для управления цветом

      Variables blocks – блоки для управления переменными

      Procedures blocks – блоки процедур.

      Все они, за исключением Procedures blocks, встраиваются в другие блоки. То есть, они не могут служить изначальным блоком, в отличие от блоков-событий, принадлежащих компонентам – все действия производятся при каких-либо событиях с компонентами.


      Вот здесь стоит рассказать еще о типах «пазлов».  Итак, вы, наверное, заметили, что есть пазлы четырех видов.


      1.Блок-событие


      2.tip_komanda1


      3.tip_komanda


      4.Блок-команда


      Из их формы совершенно очевидно, что первым видом начинается любая цепочка в мобильном приложении. Это – событие и вполне логично, что оно инициирует все дальнейшие действия. И этот тип не отличается от принятого в этом конструкторе приложений для Android.


      А вот следующие два вида блока по типологии App Inventor относятся к разным типам: свойствам и командам (обработчикам), соответственно. Но по форме пазла и по смыслу их можно было бы отнести к командам, так как они задают действие. Скажем, второй приведенный на картинке пазл даёт команду присвоить компоненту определенное значение, а третий пазл – вызвать компонент с определенным значением. Кроме того, эти пазлы являются «промежуточными», ими нельзя закончить цепочку.


      А вот четвертый вид представляет собой конечное значение, существующее или рассчитываемое и им заканчиваются цепочки. Например, четвертая картинка представляет собой текущее значение компонента Clock1.


      Компания Айтичер объявляет конкурс разработки мобильных приложений для ОС Андроид, созданных на языке программирования App Inventor.


      Сроки проведения Конкурса

      Прием и регистрация конкурсных работ: с 1 января по 15 мая 2017 года.

      Рассмотрение работ конкурсным Жюри – с 15 по 30 мая 2017 года.

      Объявление итогов конкурса 30 мая на портале конкурса.

      Дополнительно:

      Обзор App Inventor

      Дистанционный открытый курс

      Мобильные приложения своими руками

      Среда разработки andriod приложений App Inventor 2 и ее применение в сообществе Arduino

      #7777

      Комментариев нет:

      Отправить комментарий

      комментировать